Наблюдая за дочерью, поспешно собирающейся на улицу, в душе Валенсии зародилась тревога. Опять к нему? О Боже, зачем ты меня караешь и за что? Счастье дочери неимоверно дорого для сердца матери, а вот честь семьи неимоверно дрога для Леди Монтекки. Жизнь разделила её на части, являющиеся полной противоположностью друг другу. Нежная и любящая мать должна была соседствовать с сильной и властной Леди Монтекки. Спасибо ... За что? За то что позволяю тебе жизнь свою рушить? Нет, за это я сама себя ненавижу, но и сделать ничего не могу .. пока.
Проводив дочь взглядом и услышав звук захлопнувшейся двери, женщина шаткой походкой подошла к окну и облокотилась о подоконик, не в силах даже твёрдо стоять на земле. Какой позор ... какой стыд! Враги семьи, вражда без причин ... обязательная для обоих семейств. Глупо, но она рушит наши жизни, но просить прощения и уважать? Они начали вражду им первым и прекращать её! Уверенность в том, кто виноват была полной, но ответ на вопрос почему именно они начали вражду никак не находил ответа. А восклицание "А они ли начали вражду?", так вообще казалось полной чушью. Они конечно, не наша же семья. Уже не в первый раз за день по щеке Валенсии медленно скатилась скупая и неуверенная слеза, как будто глаза сама удивлялись такой наглости и слабости.
- Жизнь не бывает простой и полна сюрпризов. Смахнув слезу широким рукавом, она вышла из комнаты и направилась в свои покои, ища уединения и покоя, которого теперь не могла найти даже в келье монаха.

------>Покои Леди Монтекки