Да, синьора, вернулась. Улыбка, натянутая, но доброжелательная озарила лицо женщины. Подойдя к столику, Валенсия налила себе воды и сделала пару глотков, что бы успокоиться и смочить дерущее от жажды горло. Всё, забудь это как страшный сон. Теперь у тебя есть другая забота, но его прикосновения .. От этой мысли по коже Монтеки прошли мурашки.
А где вы были, синьора? Если конечно это не секрет? Услышав этот вопрос, дыхание сбилось и женщина закашлялась, поперхнувшись водой. На глаза тут же выступили слёзы, так давно не появляющиеся в этих холодных и тёмных глазах. Похлопав себя по груди, она поставила кубок на место и села в кресло, так как сама уже не держалась на ногах.
- Я была в церкви. Ходила исповедаться и повидаться со старым и добрым другом. Глаза блеснули огём, но спокойствие не покидало её и ни одна скула на этом гладком мрамором лице не дрогнуло. Мне нужно было выговориться ... сегодняшний день принёс мне много забот и ... не очень хороших впечатлений. Голос немного задумчивый, так как сосредоточиться пока всецело на разговоре она не могла. Ты не хочешь извиниться за своё поведение, Изабелла?, - немного нервно, но без угрозы и истерики. Скорее просто для воспитания и порядка.